Главная » 2011»Июнь»5 » Американский рынок интернет-рекламы бьёт рекорды
22:02
Американский рынок интернет-рекламы бьёт рекорды
Бюро интерактивной рекламы (IAB) и аудиторская компания
PricewaterhouseCoopers оценили объём американского рынка
интернет-рекламы в первом квартале текущего года.
Как сообщается, веб-реклама в США с января по март принесла рекордные
$7,3 млрд. Это на 23% больше результата за аналогичный период прошлого
года, когда объём отрасли оценивался приблизительно в $5,9 млрд.
В 2009 году из-за кризиса американский рынок интернет-рекламы
сократился на 3% по отношению к 2008-му — до $22,7 млрд. Рост
возобновился в прошлом году, когда годовая выручка увеличилась сразу на
15%, достигнув $26 млрд. Тогда на долю поисковой рекламы, самого
крупного сегмента, пришлось 46% в общем объёме дохода; доля баннерной
рекламы составила 24%.
Эксперты отмечают, что наблюдающаяся ситуация объясняется не только
улучшившейся экономической обстановкой, но и тем, что компании начали
выделять больше средств на веб-рекламу. Этому способствуют расширение
интернет-аудитории, появление новых интерактивных сервисов и возросший
интерес пользователей к системам сетевого телевидения.