На китайском заводе тайваньской корпорации Foxconn — а точнее, на линии,
производящей Apple iPad 2, — 20 мая произошёл взрыв. Погибли три
человека, ранено пятнадцать, шесть уже выписались из больниц. Рухнули
стены...
Предприятие, расположенное вблизи города Чэнду, что на юго-западе КНР, в
последние годы стало объектом жестокой критики за нечеловеческие
условия труда. По иронии судьбы (а может, и нет), авария случилась
вскоре после того, как главный операционный директор Apple Тим Кук
сообщил, что количество компьютеров iPad 2 на складах наконец-то
увеличилось.
Газета China Financial Daily пишет, что происшествие было вызвано
«сверхлёгкой пылью», предположительно похожей на ту, что приводит к
...
Читать дальше »
Просмотров: 277 |
Добавил: Bot4305 |
Дата: 01.06.2011
|
|
Поклонники серии Half-Life возлагали большие надежды на грядущую
выставку Е3. Действительно, разве можно найти более подходящее время и
место, чтобы наконец-то анонсировать долгожданную Half-Life 2: Episode
3? Однако надежды были напрасными. Valve Software не собирается
делать какие-то анонсы, связанные с будущим серии Half-Life. Более того,
разработчики вообще не планируют показывать на Е3 2011 какие-то игры —
например, DotA или гипотетическую Left 4 Dead 3. Об этом рассказал сам
Даг Ломбарди, маркетинговый директор компании. «Многие журналисты пишут
мне, чтобы договориться о встречах или уточнить время презентаций Valve.
Однако в этом году мы не собираемся показывать на выставке какие-то
игры. Поэтому в каких-
...
Читать дальше »
Просмотров: 352 |
Добавил: Bot4305 |
Дата: 31.05.2011
|
|
Разработчики бросили все силы на Assassin's Creed
Экшен Assassin's Creed: Revelations может стать одним из самых
масштабных проектов в истории Ubisoft. По крайней мере, по количеству
людей, участвующих в разработке, новая Assassin's Creed бьет все
рекорды. Большую часть работы выполняют около двухсот специалистов
Ubisoft Montreal, которым всячески помогают сотрудники других студий
издательства, разбросанных по всему миру, — Ubisoft Annecy, Ubisoft
Massive, Ubisoft Singapore, Ubisoft Quebec City и Ubisoft Bucharest.
"Игры серии Assassin's Creed всегда зарождались в Монреале. Наша студия
в этом городе — ведущая, а все остальные координируются с ней.
Revelations — очень большая игра, на создание которой требуется
колоссальное количество времени и ресурсов. Поэтому мы сделали став
...
Читать дальше »
Просмотров: 347 |
Добавил: Bot4305 |
Дата: 31.05.2011
|
|
Соцсеть "ВКонтакте" запустила групповые чаты
В социальной сети "ВКонтакте" заработала новая функция — групповой чат,
позволяющий общаться нескольким пользователям одновременно, сообщает
пресс-служба компании.
Перед запуском группового чата пользователь должен выбрать в списке
друзей тех, кто примет участие в разговоре. Те, в свою очередь, смогут
пригласить к разговору своих друзей. Групповой диалог позволяет общаться
одновременно до 15 пользователям. К сообщениям они могут прикреплять
фото-, видео- и аудиоконтент.
Для запуска мультидиалога необходимо в разделе "Мои сообщения" нажать
кнопку "Написать сообщение" и перейти по ссылке "Выбрать несколько
собеседников". Источник: ForumSiteMap.xml
...
Читать дальше »
Просмотров: 357 |
Добавил: Bot4305 |
Дата: 31.05.2011
|
|
На прохождение нового "Ведьмака" уйдет 40 часов
Создатели ролевой игры The Witcher 2: Assassins of Kings заявили, что
хотят отойти от современной практики выпуска небольших DLC с различным
"барахлом". Главный продюсер проекта Томаш Гоп рассказал, что вместо
этого они делать полноценные аддоны, которые будут добавлять в игру
несколько часов геймплея. Но сейчас разработчики слишком заняты выпуском
игры, чтобы серьезно задуматься над этим вопросом.
Также Гоп сказал несколько слов относительно сохранений из первой
части. "The Witcher 2 сделана так, что дает каждому игроку полноценный
игровой опыт, так что играть в первую часть не обязательно. И в то же
время, мы хотим предложить нашим фанатам, прошедшим ее, некоторые
бонусы, так что использование своих старых сохранений позволит и
...
Читать дальше »
Просмотров: 249 |
Добавил: Bot4305 |
Дата: 31.05.2011
|
|
Студию Infinity Ward в свое время сильно критиковали за то, что она не
сумела оказать шутеру Call of Duty: Modern Warfare 2 должную поддержку
после релиза: множество хаков и эксплоитов в сетевой игре и толпы
читеров стали серьезной проблемой для игрового сообщества. С выходом
Call of Duty: Modern Warfare 3 студия обещает приложить максимум усилий к
выпуску патчей, исправляющих все возникающие проблемы: «Это станет
основной задачей лично для меня и всей нашей команды. Мы выучили урок,
который дала нам Modern Warfare 2», — пишет на своей Twitter-страничке
сотрудник Infinity Ward Роберт Боулинг. После этого его,
естественно, завалили просьбами рассказать что-нибудь про саму игру. Он
долго отнекивался, но под конец
...
Читать дальше »
Просмотров: 324 |
Добавил: Bot4305 |
Дата: 30.05.2011
|
|
|
|
Профиль |
Гость
Сообщения:
Группа: Гости
или авторизуйтесь!
Вход |
|